Java для начинающих программистов. Часть 1 .Объекты. Классы. Интерфейсы

Judul:Java для начинающих программистов. Часть 1 .Объекты. Классы. Интерфейсы
info:
Upload:10 November 2014
Uploader:mif
Durasi:1:11:23
Source:http://www.youtube.com/watch?v=9GdtWiovvIQ
klik disini untuk download lebih cepat
Руслан Петров:здравствуйте, я совсем новичок, Ð'Ñ‹ достаточно доступно объясняете но всÑ' же много чего не понятно. Что Ð'Ñ‹ порекомендуете, продолжать пытаться осваивать Ð'аш материал либо сперва пройти какие-то курсы по проще? что есть азбука, первый шаг, скажите пожалуйста. Мне за 30
Androider Channel:Подскажите, знаю только базовый английский язык, возможно стать програмистом?
Androider Channel:Автор, подскажите еще какую литературу лучше почитать по java
Ð"има Рыбкин:Ð"обрый день) правильно ли я понимаю объекты и классы. Есть например объект он принадлежит к классу растение или животное и этот клас обладает некоторыми качествами. Или объекты нужно различать по другому?
LSD:круто объясняете, спасибо, очень хотелось бы у Ð'ас учиться :) Но вот у меня назрел вопрос о параметрах или привели бы разбор более сложного кода и как его правильно понимать... P.S. На какой машине вы ездите?)
Sergey Nemchinsky:Ð"орисовал аннотации - отпишите, если получилось криво
Eugene Prokopenko:Отличный курс. Ð'первые смотрел, когда был далек от языка, многое было непонятно, но очень интересно. Ð'торой раз уже после обучения по курсу Java Core, теперь ясно стало 100% материала) Спасибо Ð'ам, Сергей!
BuHT0PE3:Хороший дядя, но Ð"оловач круче
Евгений:Хорошие лекции для поновления памяти. Спасибо! *__________________________________________________________________________________________* Учите Java! - http://javarush.ru/user/reference/ec656a0d-8cf9-4ed5-b376-3894e6c940f1 (регистрируйтесь плз не как анонимы!)
Крис Рэкфилд:Мне показалось, или вы говорили два раза "JavaScript"?? Просто Java и JavaScript это же вообще 2 разных языка
Сергей Новиков:55:34 xDDDDD
Ð'огдан Мандзя:Ð"обрый день. Сергей а где и когда вы будете проводить занятия и сколько это стоит ??
Андрей Нечепоренко:Здравствуйте уважаемы Сергей, отличная лекция! У меня вопрос) А как к примеру наследовать два класса одновременно в "Java"? Ð' лекции Ð'Ñ‹ сказали что такого в "java" нету. Но если требуется все таки ? Только с помощью другого класса, который наследует необходимый нам ?
innovatrek:Ð'от это программист сразу видать , бородат и пузо, вообщем все при нем , спасибо за урок
Ops! Ops!:инкапсуляция похожа на методологию Ð'ЭМ при верстке :) основной принцип чтобы , одни элементы не ломали другие при этом модифицировались:)) ну если правильно понял:))
Rinat Idrisov:очень круто, куча книг для начинающих в одном видео)
Vozn1akHero:Мне 16 лет, я только-только начинаю заниматься программированием, и только знаком с дизайном. Ð'елл, после 11 класса, уже последний семестр остался в школе, и я поеду учиться в Польшу на ту же специальность информатика.. Там в программе обучения по этой специальности есть и дизайн и разработка ПО и Ñ‚.д. Так вот, мне знакомый программист сказал что мне нужно знать что такое ООП, хорошо знать, как и вы сказали в начале лекции, но это все теория, а мне нужна практика, так вот если я начну с джавы, это не будет слишком потно? То есть как вы поняли в области программирования я нулÑ'вка. Также он сказал что это будет на первом семестре в Ð'УЗе, то есть я так понял что любой идиот далекий от программирования в Ð'УЗе может этому научиться?
Pelmen Pro:Ð'от если у меня нет базовых знания в области программирования, эти лекции подходят для обучения?
Инна Евдошенко:Сережа уроки зачетные смотрю с большим интересом.А в Харькове нету семинаров с Ð'ашим участием?
UFC no LIMITS:Честно говоря если начинать с нуля, то данный урок усваивается где-то 60%, постоянное обращаетесь к некоторым примерам которые понимает человек маломальски занимающийся программированием, но никак не с нуля.

Terima kasih.!! Anda telah mengunjungi halaman Java для начинающих программистов. Часть 1 .Объекты. Классы. Интерфейсы Kunjungi terus blog ini untuk mendapatkan update terbaru.!!

#Java,#для,#начинающих,#программистов.,#Часть,#1,#.Объекты.,#Классы.,#Интерфейсы,